background-image
АртЛандия

+7 (495) 789-15-37
sale@art-landia.ru

Каталог
Поиск
Блог / Новости
Голосование
Какой интерьерный принтер вы выберете для себя:

Интересно о ткани и трикотаже для печати, пленках, чернилах и принтерах.

Здесь мы расскажем о материалах, которые мы продаем, и о технологиях их обработки и применения.

Текстиль для цифровой печати – объединение технологий и современных тенденций

Цифровая печать на тканях, без преувеличения, стремительно внедряется в нашу повседневную жизнь. Реклама в интерьере и на улице, выставочное и офисное оформление, модная и спортивная одежда, сумки, домашний текстиль и мебельные ткани - все это теперь немыслимо без применения без цифровых отпечатков. Текстильная печать с применением самых современных и наиболее эффективных методов - логичный результат развития технологии струйной печати, прошедшей за более чем 20 лет основные стадии своего становления и последовательного совершенствования. Все большее число производителей текстиля и одежды в мире и в России переходят на «цифру» или дополняют свои традиционные печатные производства цифровыми принтерами. Таким образом, они получают неоспоримые конкурентные преимущества: низкую себестоимость производства малых и средних тиражей, высокую скорость производства, рациональное управление складскими запасами. При этом, качество и детализация цифрового текстильного отпечатка не уступают аналоговым методам печати (возможно также использование флуоресцентных и дополнительных цветов), а разнообразие текстильных материалов, доступных для использования поражает воображение.
Компания Артландия, ведущий поставщик оборудования и комплексных решений для текстильного производства всегда стремится обеспечить своих клиентов полным набором средств для полноценной работы, включая специализированные ткани. В настоящий момент наиболее популярной техникой цифровой текстильной печати является термотрансферная и прямая сублимационная печать, предполагающая использование «чистых» и обработанных полиэфирных тканей. Современные сублимационные красители, имеющие прекрасное сродство с волокнами именно этого синтетического материала, обеспечивают высочайшую яркость принтов и максимальную стойкость готовых изделий к поверхностному износу и выгоранию.
Ассортимент текстильных носителей для печати отличается широким многообразием и ассортимент продолжает расширяться. Уже сейчас каталог насчитывает более тридцати номенклатурных позиций, способных удовлетворить запросы производителей самой разной продукции. Полиэфирные ткани и трикотаж отличаются толщиной, типом переплетения нитей, плотностью, фактурностью, прозрачностью, мягкостью, эластичностью, блеском и имеют именно ту степень белизны, которая позволяет получить отпечатки с правильной цветопередачей и с необходимой насыщенностью. Ткани для печати, изготовленные в соответствии со строжайшими международными стандартами, не содержат оптических отбеливателей, которые отстирываются при первой же стирке. Для придания тканям оптимальной для печати белизны производители высококачественных тканей используют методы окрашивания и химического отбеливания, обеспечивающие наиболее долговременный результат. Ткани, прошедшие подобную обработку, длительное время сохраняют свои свойства, не желтеют, не приобретают серого оттенка, не искажают цвет и не снижают яркость изделий даже при их длительной эксплуатации и хранении.
Для струйной печати очень важным фактором является «химическая» чистота ткани. В процессе производства волокна и текстиль могут покрываться (зачастую неравномерно) вспомогательными смазками и техническими маслами, которые оказывают негативное влияние как на качество печати, так и на качество сублимационного термопереноса. Затрудненное проникновение красителей внутрь волокна, неравномерный прокрас и подгорание материала при воздействии высоких температур термопресса, сопровождающееся значительным дымообразованием, – это лишь некоторые проблемы, которые возникают при работе с загрязненными полиэфирным тканями, предлагаемыми безответственными поставщиками по заниженным ценам и не выдерживающими никакой критики. Печатая на текстиле «с рынка» легко испортить сам термопресс, так как в составе материалов могут быть полипропиленовые волокна, пвх-покрытия, которые не терпят высокой температуры. Ткани не содержат сопутствующих производству веществ-поллютантов и обеспечивают неизменное качество печати от партии к партии, от рулона к рулону.
Все полиэфирные ткани еще на фабрике обязательно проходят этап принудительной термоусадки в зафиксированном состоянии, который необходим для гарантированной размерной стабильности материалов в процессе печати и термообработки. Текстиль без предварительной усадки деформируется в каландровом термопрессе в процессе работы, что приводит к изменению геометрии рисунка и к непредсказуемым перекосам ткани и искажениям изображений. Пренебрежение подобной операцией влечет за собой масштабный брак и, соответственно, большие финансовые и трудовые потери.
Ткани, предназначенные для прямой печати дисперсными чернилами, в фабричных условиях пропитаны специальным рецепторным аппретом и полностью готовы к использованию. Эти ткани отличает равномерность пропитки и ее корректно подобранный состав. Покрытие необходимо для исключения растекания чернильной капли, оно универсально и совместимо со всеми известными в нашей стране чернилами для прямой сублимационной печати на тканях. Предварительно подготовленные текстильные основы очень удобны и не требуют от производителей содержания дорогостоящего вспомогательного оборудования по пропитке, оснащения рабочих цехов системами промышленного водоснабжения и водоотвода, а также привлечения высококвалифицированных специалистов-технологов, оплата труда которых по большей части является существенной финансовой нагрузкой для предприятий, в особенности с ограниченным расходным бюджетом.
Ассортимент тканей включает в том числе ткани с полиуретановой водоотталкивающей пропиткой, которая, в отличие от ПВХ-покрытия, стабильно ведет себя под действием высоких температур термопресса (200 °С и более). Полиуретан не только защищает готовую ткань от промокания, но и не трескается и не желтеет со временем; он не расплавляется в процессе термопереноса (как ПВХ), не прилипает к фетру каландра и не требует долговременного и энергозатратного тестирования режимов сублимационного термопереноса, а также утомительных мероприятий по очистке загрязненных деталей оборудования. Полиуретан – экологически чистый материал и, в отличие от других синтетических пропиток, не ухудшает условий производственной среды.  К составу самих тканей также предъявляются определенные требования: они не должны содержать несовместимых с сублимационной технологией включений, должны обладать необходимой прочностью, гибкостью, предотвращающей заломы, термостойкостью и неизменностью грифа и туше после печати и термопереноса. Смесовые ткани, содержащие в составе, помимо ПЭТ, волокна другой химической природы (в количестве не более 40 %), также должны соответствовать установленным качественным характеристикам. Недопустимые сопутствующие примеси могут привести не только к ухудшению цветопередачи, снижению яркости и неравномерному окрашиванию, но и стать причиной такого изменения свойств ткани, которые станут серьезным ограничением их дальнейшего использования.
Все материалы, предлагаемые компанией Артландия для сублимационной печати, поставляются в рулонах плотной и равномерной намотки без периферийных смещений. Это позволяет в процессе работы сохранить аккуратными края ткани и тем самым предотвратить их загрязнение, осыпание ниток и роспуск пряжи. Все материалы для прямой печати имеют ровный край, без бахромы. Это исключает риск повреждения печатающих головок в случае. Твердые и прочные картонные шпули, на которые намотаны ткани, обеспечивают прямолинейность рулона, исключают его провис и позволяют обеспечить равномерную подачу ткани в каландровый термопресс или принтер. Все ткани и трикотаж очень качественно упакованы, что гарантирует их сохранность в процессе транспортировки и блочного складирования.
Важно отметить, что компания Артландия придерживается принципа поставки на российский рынок только продукции проверенного качества и работает с фабриками, занимающими лидирующие позиции в области производства текстиля и трикотажа для цифровой печати. Ассортимент материалов выбирается в соответствии с актуальными запросами российских производственников и динамично меняется при изменении экономической конъюнктуры. В компании Артландия пристально следят за всеми тенденциями в текстильной отрасли и стараются предугадать потребности клиентов в разных видах текстиля. Для этого из сотен образцов выбираются наиболее интересные и перспективные и предлагаются производителям текстильных изделий, каждый из которых ищет свой индивидуальный материал, способный выгодно выделить его среди многочисленных соперников по цеху.  Если рекламно-производственные компании, выпускающие флажную и баннерную продукцию, и предприятия, специализирующиеся на галантерее, в основной своей массе еще согласны печатать на одинаковых с конкурентами носителях - флажных сетках, «таффете», «атласе», «сатене», «оксфорде» и транслюцентной ткани, то производители модной одежды, спортивной формы, мягкой мебели, эксклюзивных аксессуаров и штор прикладывают максимум усилий для поиска текстиля «не такого, как у других». Подобный подход, безусловно, является стимулом для поиска новых предложений и расширения ассортимента за счет тканей и трикотажа нестандартного вида и особых качественных характеристик. Это всегда нелегкая работа, но она позволяет держать руку на пульсе рынка и приносит удовлетворение в случае удачи и правильных коммерческих прогнозов.Мода особенно непостоянна и быстро изменчива; тенденции в этой индустрии могут стремительно менять свое направление. Один сезон популярны материалы из быстросохнущей микрофибры, в другом отдается предпочтение трикотажу с добавлением эластана, тканям с ворсом, двухслойным смесовым материалам типа «сэндвич». Не проходит и полугода, как умы модельеров и дизайнеров завоевывают футер и флис, материалы, имитирующие хлопковый линт. Подобная ситуация требует от поставщика интуиции и особой оперативности в принятии решения для того чтобы в нужное время оказаться в тренде и закрепить свои позиции на будущее. В последнее время, например, все больше производств стали использовать ткани для сублимации шириной 3 м, и компания Артландия уже готова их предложить, причем не только в «сублимационном» ассортименте, но и для печати сольвентными, латексными и УФ-чернилами.Компания Артландия всегда отличалась комплексным подходом к решению любых производственных задач, и в отношении текстильной печати она не отступает от своих правил. Всем известно, что качество цифрового текстильного отпечатка зависит не только от непосредственно текстиля, но и от используемых термотрансферных бумаг, сублимационных и дисперсных чернил, корректности ICC-профилирования, особенностей оборудования и индивидуальных технологических нюансов. Поэтому специалисты компании Артландия, обладающие колоссальным опытом и высочайшей квалификацией, для каждого клиента готовы подобрать оптимальное решение, независимо от сложности проектов заказчика и особенностей используемых материалов. Каждый клиент компании Артландия может быть уверен, что с покупкой текстиля для цифровой печати он приобретет всестороннюю техническую поддержку со стороны ответственного и надежного партнера.За цифровой печатью на тканях, несомненно, будущее многих отраслей. Она предоставляет производителям самой разнообразной продукции инструменты, необходимые для оперативного создания новых текстильных изделий с неограниченными возможностями в области дизайна и потребительских качеств. Поэтому компания Артландия, предлагая российскому рынку текстиль, обеспечивает производства такими материалами, которые могут в полной мере гарантировать соответствие продукции текущим требованиям как самого изготовителя, так и конечного покупателя.

Цифровая печать на эластичной ткани


Достижения в области технологий сделали цифровую печать на ткани более доступной. Появились новые типы текстиля для печати, включая эластичные, которые можно использовать для всего: от одежды до выставочных стендов и вывесок с подсветкой.
Большинство печатников-практиков согласны с тем, что для печати более жёсткий, неэластичный текстиль подходит лучше, но эластичные материалы более востребованы, особенно когда речь идет о спортивном трикотаже, о торговых вывесках, световых коробах с системой натяжения текстиля и о выставочных стендах.
Дизайнеры наружной рекламы и интерьера должны учитывать эластичность ткани при разработке своих проектов. Им необходимо выяснить, насколько растягивается и усаживается ткань в каландровом термопрессе, насколько она деформируется при монтаже. Это поможет понять как будет выглядеть малый или большой формат текстильного изделия при реализации проекта и позволит подобрать нужный вид ткани или трикотажа для сублимационной или прямой печати.
При сублимационном переносе изображения с бумаги на текстиль на эластичных тканях печатать легче, потому что изображение печатается сначала на термобумаге. Затем, если ткань проходит через тепловой пресс без чрезмерного натяжения, изображение должно получиться без искажений.  Если же натяжение текстильного материала слишком велико или мало, то напечатанное изображение окажется в длину больше или меньше ожидаемого.
Печатнику лучше следить за тем, чтобы натяжение текстиля не было слишком большим на обоих концах рулона: и на подающем вале каландрового термопресса, и на принимающем. Текстиль выходит из-под пресса очень горячим, что может удлинить волокна. И это касается как тянущихся текстильных материалов с лайкрой и спандексом и трикотажных полотен, так и неэластичных тканей. Если волокна вытягиваются при выходе из каландра, напечатанное изображение будет растянуто в длину. Помимо этого нужно учитывать, что даже подготовленные для печати синтеические материалы обычно дают усадку в поперечном направлении около 3%, и это считается нормальным.
Всё это нужно принимать во внимание, когда вы решаете какое натяжение текстильного полотна в каландровом термопрессе должно быть при переносе с сублимационной бумаги. Кроме того, текстиль может значительно деформироваться при окончательном монтаже готового изделия, например, при натягивании тканевого светового короба. Некоторые печатники преднамеренно деформируют исходный макет, учитывая что ткань все равно неминуемо растянется на несколько сантиметров с каждой стороны при монтаже. В то же время, с жесткими тканями деформировать макет не нужно, это приведет к браку изделия.
При печати сублимационными чернилами напрямую на ткань (Direct Printing) действуют те же рекомендации. У многих современных текстильных принтеров есть натяжные устройства, поэтому можно регулировать силу натяжения. Но сильнотянущуюся ткань по-прежнему трудно использовать в принтерах для прямой печати.
Производители тканей для сублимации пытаются создать ткани, которые имеют меньшее растяжение в машинном направлении (в длину рулона).  Например, материал под названием Power Stretch представляет собой смесь 94% полиэстера и 6% Spandex. Эластичные нити расположены в ткани таким образом, чтобы растягиваться не более 20-25% в машинном направлении и 50% в ширину. Если бы было наоборот, 50% процентов в продольном направлении ткани, для кого-то было бы очень сложно напечатать это.
Эластичные ткани в натяжных системах хороши тем, что после монтажа не видно никаких складок и заломов. Если текстильное полотно имеет свойство растягиваться не менее чем на 20%, запечатка в пределах 0,65 см. от края не нужна. Ткань при монтаже может быть просто растянута, чтобы соответствовать нужному размер. Это бывает очень удобно при монтаже выставочных стендов.
Если клиент очень хочет, чтобы логотип на текстиле не был искажен, это может стать проблемой. В зависимости от замысла дизайнера и ожиданий клиента, эластичная ткань может быть преимуществом или недостатком.
Многие розничные магазины используют стретч-ткани в натяжных алюминиевых рамах, также делаются выставочные стенды. Текстиль в этих случаях растягивают по алюминиевым каркасам в различных геометрических формах.
Печатники должны знать, насколько определенная ткань будет растягиваться. Если они думают, что это будет от 2 до 3%, потому что это технически жесткая ткань, а она вместо этого растянется на 10%, изображение будет выглядеть неправильно.
Истинные эластичные нити, такие как Spandex или Lycra, не воспринимают сублимационные красители так же хорошо, как это делает полиэстер. Это то, о чем нужно знать. Красители с таких нитей могут стираться или мигрировать при упаковке запечатанных тканей рядом с белыми тканями. Процент эластичных нитей в тянущейся ткани может влиять на стабильность и насыщенность цвета.
Всегда будут варианты где текстиль просто не подходит. Например, в некоторых конструкциях в наружной рекламе, где баннерная ткань или сетка будут гораздо лучшим вариантом, чем полиэстровая ткань, напечатанная сублимационным способом. Но ткань мало весит, её легко смонтировать и демонтировать, сменить информацию, не нанимая дорогих специалистов для этого. Ткань с эластаном, повторяем, практически не мнется, что выгодно отличает этот материал от ПВХ-тканей для печати.
Очень многие из графических изображений, которые вы хотели бы напечатать могут получиться столь яркими только с помощью сублимационной печати на полиэстровой ткани. Сублимационные изображения на текстиле имеют очень сочные и насыщенные цвета: намного более яркие, чем цвета напечатанные сольвентными или пигментными чернилами. Кроме того, сублимационные чернила могут быть флуоресцентными. Запечатнный синтетический текстиль может обладать шелковистым блеском или мягким ворсом, он приятен на ощупь. При этом сублимационная печать не выгорает, текстиль может держать форму и способен выдерживать множество стирок.

Сольвентные чернила для широкоформатной печати

Когда трое отважных пионеров рынка привезли в Россию маленький фургон вспененного пластика различной толщины, наступила новая эра в наружной рекламе. Тем, кто может себе представить, что придется сделать вывеску магазина из фанеры, на которой художник кистью нарисует буквы и картинки, понимает почему. Они привезли еще цветные самоклеящиеся пленки, вместо кистей, трафаретов и красок, и.. (О! Ужас!!) вместо художника привезли чудо-машинку – режущий плоттер.  Плоттер вырежет из пленки за мгновение любой узор или букву до 5 мм. высотой. Художники были уволены из мастерских. Только те из них, кто освоит компьютерный дизайн, останется в наружке.

Рассказывают, что первый широкоформатный принтер - «монстр», печатающий громадные изображения, на заре революции в наружной рекламе привезли из штатов чуть ли не со свалки. Громадные сопла неаккуратно брызгали на виниловый материал страшно воняющие растворителем чернила. Вблизи качество было ужасным, но на расстоянии просмотра около 10 метров.. это фантастика! В те времена я сам видел рекламный щит перестроечных времен, где был изображен шкаф размером 3х5 метров, выклеенный из сотен кусочков разноцветной виниловой пленки (это тоже было ноу-хау), а здесь - вообще чудо технологии... Через полгода плоттер не только окупил все затраты, но и дал возможность приобрести 2 новых новейших аппарата, печатающих на рулонах 3,2 метра шириной с разрешением 72 dpi. Так начиналась революция в этой отрасли.

Почему революция? А просто сейчас уже тяжело представить себе, что 7- метровые портреты Брежнева на центральные улицы города рисовали вручную с лестниц кистями, что громадные буквы писали на стенах по трафаретам, вырезанным от руки; что в советских рекламно-производственных комбинатах работали только профессиональные художники, что объемные буквы были только из окрашенного пенопласта, а полноцветный плакат можно было заказать тиражом не менее  чем 1000 экземпляров.

наружная реклама 80-х годов 20 века

И вот научно-технический прогресс к концу 20 века позволил исключить человека из процесса производства крупноформатных изоражений. Появились широкоформатные печатные принтеры, на которых возможно изготовление любого по величине изображения тиражом от 1 штуки. Наружная реклама отказалась от художников и кисточек.

Брандмауэр, реклама на стене здания

С изобретением больших печатных машин, печатающих изображения с компьютера нормой стали краски с пигментом, растворенным в сольвенте (растворителе). Такие чернила прекрасно ложатся и фиксируются на поверхность из ПВХ (винил), например, на баннерную (пвх) ткань или на самоклеящуюся пленку для печати ORAJET 3640. Отпечатанное изображение не боится воды и устойчиво к физическому воздействию (трению). Благодаря изобретенным впоследствии добавкам, современные сольвентные чернила устойчивы к выцветанию и не боятся солнца. С течением времени были изобретены лайтсольвентные чернила, которые не настолько ужасно пахнут и менее вредны для печатника, а затем и экосольвентные чернила. Экосольвенные принтеры можно даже просто поставить в офисе, не оборудуя дорогостоящую вытяжку и вентиляцию помещения. Капля, распыляемая новыми печатными головами становится все меньше, нужен все более мелкий помол пигмента в чернила, требования к текучести, яркости, УФ-устойчивости и экологичности чернил становятся все жестче. В настоящее время производить краску для широкоформатных плоттеров могут позволить себе только крупнейшие и современные химические гиганты.

 

Интересно, что требования к экологичности красок в последнее время вступают в противоречие с требованиями высокой производительности оборудования. Дело в том, что экологичные чернила медленнее сохнут, а значит вредные и пахучие чернила для печати с большой скоростью подходят больше. Поэтому, например, литовский производитель чернил Veika выпускает не только экосольвентные чернила Veika Eco Fast, но и майлдсольвентные чернила (ME21) для высокоскоростных машин Mimaki JV-300, JV-150, JV-5.

Конкуренция на рынке чернил чрезвычайно велика. Это не удивительно, так как общероссийский парк оборудования быстро растет, каждый год сотни новых принтеров вступают на рынок. Чтобы разобраться в динамике развития этого рынка достаточно вспомнить, что тут действует та же схема, что и по другим промтоварам:

- появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония);

- проникновение и популяризация бренда на мировые рынки;

- появление аналоговых версий, произведенных в Китае и Юго-Восточной Азии (худшего качества, но с демпинговыми ценами, замещение импорта внутренним производством;

- снижение нормы прибыли у американских, японских и европейских производителей, захват рынка отечественными или китайскими производителями;

- и снова:  появление новой линейки товаров, основанной на изобретении (США, ЕС или Япония).

В настоящее время на оригинальных или европейских красках в России работают в основном только новейшие и современные принтеры, с разрешением печати до 1400 dpi. Простейшие же принтеры с разрешением 360 dpi, которые производят массовый продукт уже, в подавляющем большинстве, работают на китайских чернилах.

В случае с расходными материалами для печатного оборудования риск состоит в том, что легко испортить очень дорогое оборудование слишком дешевыми чернилами. Поэтому, большинство владельцев принтеров, особенно новейших японских принтеров, поначалу ориентируются на оригинальные (OEM) краски, которые идут с логотипом производителя оборудования.

Надо сказать, что производители принтеров не производят сами чернила (так же как производители автомобилей не производят бензин), однако пытаются их продавать и навязывать своим покупателям. Рано или поздно это закончится, так как конкуренция нарастает. Производители альтернативных чернил часто являются очень солидными химическими компаниями, такими как Sun Chemical или Bordeaux, которые оснащены своими лабораториями и научно-исследовательскими центрами. Производители печатных голов прилагают усилия, чтобы их продукты работали с чернилами любого производителя и были бы универсальными.

Поэтому будущее за солидными альтернативными чернилами, которые дешевле для покупателя. Говорят, что сегодня Mimaki уже не скрывают, что BS серию чернил производят для них в Китае. А если это так, то нет смысла переплачивать за логотип Мимаки на картридже. Лучше обратиться напрямую к китайскому, а лучше к израильскому производителю напрямую. Качество будет лучше, а цена ниже.

Для конечного потребителя важно при выборе чернил  два основных момента:

- поставщик должен быть официальным дистрибьютором производителя и обеспечивать постоянное наличие на складе чернил;

- поставщик должен иметь штатную сервисную службу инженеров.

 

Пленка для печати сольвентными чернилами Orajet 3640

Самоклеящаяся виниловая пленка для печати толщиной 75 микрон – самый популярный носитель струйной графики. Пленка намного дешевле фотобумаги, которая имеет специальное покрытия для улучшение качества печати. При этом она не боится воды и имеет клеевой слой. Качество же печати на самоклейке получается очень неплохое. Кроме этого - хороший выбор вариантов для решения: материал белый и прозрачный, с глянцевой или матовой поверхностью и самых различных ширин.

Пленка Ораджет (Orajet)

Все, что мы писали про рынок чернил, справедливо и для пленки. Печатные производства, работающие с клиентами, которые не требуют отличного качества, работают на китайской пленке. Прочие - на немецких Orajet, Neschen или на Avery. Китайские пленки пока, как правило, толще (около 100 микрон) и у них есть проблемы с клеевым слоем. Но они работают, улучшают качество и потихоньку двигают европейцев с рынка.

Пока же есть один аргумент, который почти всегда убеждает клиента выбрать пленки Oracal или Orajet: лучше пользоваться одной и той же пленкой, и чтобы всегда не было проблем с наличием. Оборудование не будешь перенастраивать по 10 раз на разные пленки. В России проблем с наличием Oracal 640, 641, 8300, 8500 или с пленкой для печати ORAJET 3640 нет.

К вопросу о том какая пленка для печати лучше:

Чтобы прекратить ненужные споры о том какая каландрированная самоклейка лучше качеством, расскажем просто о том, что все европейские производители, такие как Orafol, Intercoat, X-Film или Nescheh не производят сами каландрированный ПВХ материал, а покупают его у одного и того же производителя. Далее заводы наносят на пленку клеевой слой, подложку и нарезают/наматывают в рулоны. Поэтому качество одинаковое. А вот с литыми пленками дело обстоит иначе.

 

ПВХ-Ткани, бумага, обои для струйной печати

 

Сегодня цифровые печатные технологии внедряются во все сферы нашей жизни. Не только в наружной рекламе, в оформлении мест продаж и полиграфия, но и в оформлении интерьера услуги цифровой струной печати становятся все востребованее. Появился спрос на печать на натяжных потолках, на мебельных щитах и фасадах, на обоях на напольную графику. И отдельно быстрыми темпами развивается автомобильная графика, "аэрография" или автостайлинг. Мы предлагаем вам материалы для всех этих задач: напольные ламинаты, литые пленки, пленки для декорирования стекол и зеркал, баннерную ткань и обои для струйной печати. Оформление интерьера дома или офиса, ночного клуба или ресторана по индивидуальному дизайн-проекту с современными технологиями и материалами становится все более простой задачей.

 

Немного о струйных широкоформатных принтерах

 

Сам термин «интерьерная печать» получился забавно. Дело в том, что первые широкие принтеры печатали с ужасным качеством и низким разрешением. Продукция такая хорошо смотрелась только на крыше дома. С развитием технологии получаемые изображения становились все лучше, разрешение достигло 360-720 dpi, такие плакаты уже не стыдно помещать на придорожных щитах. Но все равно, при ближайшем рассмотрении качество изображения сильно уступало продукции многотиражного производства (классическому офсету, трафаретной печати). Внутри помещения, в интерьере, где плакат находится прямо перед глазами это слишком заметно. Поэтому производители первых принтеров, печатающих с разрешением до 1440 dpi стали называть свои принтеры интерьерными.

 

Mimaki JV33

Также как дорогие цветные телевизоры постепенно вытеснили более дешевые чёрно-белые, так и «интерьерные» плоттеры наступают на принтеры с низким разрешением печати. Сегодня такие признанные лидеры в производстве оборудования для высококачественной печати, как Mimaki, Roland представляют публики модели шириной 2,6 и 3,2 метра, хотя до этого стандарт был 1,60м. С другой стороны, их конкуренты, которые традиционно производят очень большие станки, пытаются дотянуться до качества 1440 dpi.

  Blueback    City-Light    CityLight    ORAJET 3640    Oracal 640    БАННЕР    Декотекс (Дисплей) для сублимации    Обои для печати    Сублимационная бумага    Трикотажный материал для футболок "Джерси" для сублимации    Фотообои    баннер китайский    бифлекс для сублимации    бумага    велюр для сублимации    вуаль для сублимации    габардин для сублимации    дьюспо для сублимации    кулирная гладь    кулмакс    ложная сетка для сублимации    материал для печати фресок    напечатать на обоях    пленка для печати    полотна для печати фресок    постерная бумага    прима микрофибра    самба    сатен для сублимации    сатен лайт для сублимационной печати    сублимационные чернила    таффета для сублимации    текстиль для сублимации    ткани для световых коробов    ткани для сублимации    ткани для сублимации; габардин для сублимации    ткани для сублимации; шармус для сублимации    ткани с пропиткой    ткань Мокрый шелк для сублимации    ткань блокаут для сублимации    трикотаж "хоккей" для сублимации    трикотаж для сублимации    флажная сетка для сублимации    фотобумага    фресочные полотна    футер    цифровые фрески    шифон для сублимации  
Яндекс.Метрика
Работает на основе WebAsyst Shop-Script